Номер услуги в перечне: | 16 |
Наименование государственной услуги |
Предоставление лесных участков, находящихся в государственной собственности, в аренду без проведения аукциона |
Административный регламент |
Порядок подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным приказом Минприроды России от 28.10.2015 N 445 |
Срок предоставления услуги |
В течение 30 календарных дней с даты регистрации представленных документов |
Стоимость предоставления услуги | Услуга предоставляется бесплатно |
Перечень документов |
- Заявление о предоставлении в аренду лесного участка. В заявлении указываются следующие сведения: а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождении, адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты; б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду (местоположение, границы и площадь земель лесного фонда определяются по лесным кварталам и(или) лесотакционным выделам (части выдела, в случае необходимости) их границам и площади по лесничествам соответственно); в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду. -документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); -документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя) Минприроды ПК получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы: - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; - сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе; - сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов); сведения о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Документы необходимые для предоставления лесного участка в аренду: заключение, характеристика, схема лесного участка, акт натурного технического обследования лесного участка, подготавливаемые ГКУ (лесничествами) |
За получением государственной услуги можно обратиться | |
В Минприроды Пермского края |
614006, г. Пермь, ул. Попова, д. 11 Отдел лесных отношений - начальник отдела лесных отношений – Шарова Наталья Анатольевна, тел. (342) 236 23 16, адрес эл. почты: nasharova@les.permkrai.ru - специалисты отдела (342) 236-00-45 |
В МФЦ: | Нет |
В электронной форме с Единого портала гос. услуг (gosuslugi.ru): |
https://www.gosuslugi.ru/175117/1/info |
Пожалуйста, подождите. Документ загружается.