Порядок рассмотрения обращений

 

В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы государственной власти работа с обращениями граждан в Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии  Пермского края ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение обращений граждан осуществляет министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, заместители министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, можно обратиться к министру природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края лично или направить письменное обращение по адресу: 614990, Пермь, Попова 11,  или разместить на сайте Интернет-приемной Правительства Пермского края.

Обращения и запросы в формате электронного документа направляются посредством официального сайта «Интернет-приемная Пермского края», размещенного по адресу:  https://reception.permkrai.ru/.

Посредством «Интернет-приемной Пермского края» граждане могут обратиться с предложением, заявлением, жалобой, запросом информации «не выходя из дома».

Прежде чем направить обращение (запрос) необходимо ознакомиться с рубрикой «Вопросы-ответы», где размещена информация о наиболее часто задаваемых жителями Пермского края вопросах, и ответах на них. Возможно, на интересующий вопрос найдется готовый ответ. Перед отправкой электронного обращения (запроса) необходимо корректно заполнить форму.

Срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней со дня регистрации.

Продление срока рассмотрения обращения допускается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока не менее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не давать ответ по существу в следующих случаях, если:

  • в обращении не указаны фамилия обратившегося, почтовый (если обращение направлено в письменной форме) или электронный (если обращение направлено в форме электронного документа) адрес для ответа;
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и переписка по этому вопросу прекращена;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Информация о деятельности органа власти в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не предоставляется в случае, если:

  • содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  • в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться 
    с направившим запрос пользователем информацией;
  • запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые поступил запрос;
  • запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
  • запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
  • в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
  • запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации 
    или размещена в сети «Интернет».

Информация о персональных данных авторов обращений и запросов, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

По устному обращению гражданина предоставляется информация:

     -  о почтовом адресе Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края и режиме работы приемной ;

     -  о порядке проведения личного приёма заявителей;об утвержденной дате и времени личного приёма заявителей ;

    - о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей;
 
     - о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены рассмотрение обращений и организация личного приёма заявителей в соответствии с указанным вопросом;

   -  о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя;
 
  - о порядке обжалования действий (бездействий) должностных и уполномоченных лиц;

  -  о номерах телефонов специалистов,  обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов заявителей;

  - иная информация, которая не требует  ее сбора, обобщения или анализа.

 

Часто задаваемые вопросы по получению охотничьего билета
Часто задаваемые вопросы по обеспечению древесиной граждан для собственных нужд
Информационное сообщение для лесопользователей Пермского края