Порядок рассмотрения обращений

 

В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы государственной власти работа с обращениями граждан в Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии  Пермского края ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение обращений граждан осуществляет министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, заместители министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, можно обратиться к министру природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края лично или направить письменное обращение по адресу: 614990, Пермь, Попова 11,  или разместить на сайте Интернет-приемной Правительства Пермского края.

Обращения и запросы в формате электронного документа направляются посредством официального сайта «Интернет-приемная Пермского края», размещенного по адресу:  https://reception.permkrai.ru/.

Посредством «Интернет-приемной Пермского края» граждане могут обратиться с предложением, заявлением, жалобой, запросом информации «не выходя из дома», по вопросам местного значения – к руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, по вопросам ведения субъекта – к руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, к председателю Правительства Пермского края и его заместителям, к губернатору Пермского края.

Прежде чем направить обращение (запрос) необходимо ознакомиться с рубрикой «Вопросы-ответы», где размещена информация о наиболее часто задаваемых жителями Пермского края вопросах, и ответах на них. Возможно, на интересующий вопрос найдется готовый ответ. Перед отправкой электронного обращения (запроса) необходимо корректно заполнить форму.

Ответ автору обращения (запроса) направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя и почтовый адрес.

При этом в «Интернет-приемной Пермского края» по ссылке «рассмотрение, дан ответ» размещается информация о дате и регистрационном номере направленного ответа.

Обращение (запрос) в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней со дня регистрации.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях если:

- в обращении не указаны фамилия и имя обратившегося, почтовый или электронный адрес для ответа;


- обращение противоправного характера - обращение заявителя, содержащее признаки деяния, влекущего за собой гражданскую, административную или уголовную ответственность (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ) 

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу ( п.5 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ) 

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ( п.3 ст.11  Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ) 
- обращение, в котором обжалуется судебное решение - возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования (п.2 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ)

- текст обращения не поддается прочтению ( обращение в письменной форме заявителя с неразличимым либо трудночитаемым текстом, а также обращение с пропусками текста, не позволяющими определить вопросы, содержащиеся в обращении (п.4 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ)

- при  невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса , если ответ не может быть дан без разглашения государственной или иной охраняемой федеральным законом тайны (п.6 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ) 

- обращение не имеющее смысла -  текст, направляемый для ознакомления, либо содержащий поздравление, соболезнование или оценку деятельности и не соответствующий требованиям закона № 59-ФЗ 
    Права граждан при обращении в органы исполнительной власти Пермского края : 

- представлять документы и материалы
- знакомиться с документами и материалами
- получать письменный ответ по существу поставленных вопросов
-- заявлять о прекращении рассмотрения обращения

Продление срока рассмотрения обращения допускается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока не менее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения

Запросы о деятельности органов власти рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Информация о деятельности органа власти в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не предоставляется в случае, если:

  • содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  • в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
  • запрашиваемая информация не относится к деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, в которые поступил запрос;
  • запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
  • запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
  • в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
  • запрашиваемая информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети «Интернет».

Информация о персональных данных авторов обращений и запросов, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В «личном кабинете» автору предоставляется возможность получения информации о ходе и результатах рассмотрения обращений (запросов), адресованных губернатору Пермского края, председателю Правительства Пермского края, заместителям председателя Правительства Пермского края, руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края. Данные в «Личном кабинете» размещаются с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Правительства Пермского края в сети Интернет.

Обращения (запросы) заявителей, поступающие на имя губернатора и в адрес Правительства Пермского края, ставятся на контроль и рассматриваются непосредственно губернатором Пермского края и в Правительстве Пермского края в соответствии с распределением обязанностей между председателем и членами Правительства.

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, оно направляется для рассмотрения в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении обращения по компетенции.

По устному обращению гражданина предоставляется информация:

     -  о почтовом адресе Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края и режиме работы приемной ;

     -  о порядке проведения личного приёма заявителей;об утвержденной дате и времени личного приёма заявителей заместителями председателя Правительства Пермского края;

    - о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей;
 
     - о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены рассмотрение обращений и организация личного приёма заявителей в соответствии с указанным вопросом;

   -  о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя и о том, в какой соответствующий орган или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;
 
  - о порядке обжалования действий (бездействий) должностных и уполномоченных лиц;

  -  о номерах телефонов специалистов,  обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов заявителей;

  - иная информация, которая не требует  ее сбора, обобщения или анализа.

 

Часто задаваемые вопросы по получению охотничьего билета
Часто задаваемые вопросы по обеспечению древесиной граждан для собственных нужд
Информационное сообщение для лесопользователей Пермского края